Продвижение статьями
Продвижение сайтов статьями особенности метода и его преимущества
Метод продвижения статьями также называют статейным продвижением или статейной оптимизацией. Суть методики заключается в написании и размещении публикаций, которые содержат тематические ключевые запросы. Для публикации материалов используется ваш собственный сайт и сторонние площадки.
Размещение публикаций с анкорными ссылками обычно производится на сторонних ресурсах. Как правило, речь идет о раскрученных информационных сайтах с хорошей посещаемостью, ресурсах, тематика которых пересекается с вашим проектом, специальных биржах наподобие Miralinks. Посетители площадок смогут знакомиться с содержанием статьи и сразу переходить на ваш сайт по контекстной ссылке, чтобы подробнее узнать о товаре или услуге. Этот метод раскрутки привлекает реальных пользователей, которые интересуются тематикой вашего проекта.
В отдельную группу стоит выделить SERM-статьи. Они в буквальном смысле являются имиджмейкером для вашего сайта. При помощи соответствующих PR-материалов создается репутация бренда в Интернете, вытесняются негативные отзывы и комментарии за пределы ТОПа поисковой выдачи.
Какие материалы разместить на своем сайте?
Специалисты подчеркивают, что продвижение всегда нужно начинать с внутренней оптимизации ресурса. Если у сайта нет упорядоченной структуры, он неудобен для пользователей и теряет позиции в поисковых системах. Перед началом статейной раскрутки обязательно проработайте технические вопросы, такие как адаптивность страниц, время загрузки и др. Когда пользователь перейдет на ваш ресурс по анкорной ссылке, ему должно быть удобно и интересно пользоваться сайтом.
Это же касается и наполнения. Позаботьтесь о том, чтобы правильно составить семантическое ядро и структурировать сайт на разделы. В идеале для каждого основного ключевого запроса должна быть предусмотрена своя страница. Если при написании контента попытаться впихнуть в один текст несколько разноплановых ключевиков, пользователю будет неудобно ориентироваться. Также это ударит по авторитету сайта при его индексации поисковыми системами.
Если они грамотно изложены и полезны для вашей целевой аудитории, то продвижение статьями приносит очень хороший результат. Приток трафика увеличивается за счет повышения позиций сайта в поисковой выдаче. Также вы получаете постоянных посетителей, которые будут регулярно заходить на сайт, где всегда можно найти много интересного.
Ключевые особенности продвижения статьями
Статейное продвижение имеет свои нюансы. В первую очередь, речь идет о содержании материалов и их полезности для читателя. В огромном море информации внимание пользователей привлечь довольно сложно. Выбранные для постинга публикации должны быть содержательными и обязательно уникальными. Если тексты не соответствуют данным требованиям, нет смысла ждать, что их будут активно читать и переходить по ссылке. Хороший контент можно подготовить самостоятельно, но лучше обратиться за помощью к профессиональным копирайтерам. Категорически не рекомендуется размещать одну и ту же статью на разных ресурсах. Если у вас только одна качественная публикация, а источников размещения несколько, текст можно отрерайтить и получить несколько уникальных материалов.
Уделите должное внимание оформлению заголовков. У них несколько функций:
- вызывать интерес к публикации;
- раскрывать суть изложенного материала;
- содержать ключевой запрос, по которому ваш материал будут находить пользователи.
Не менее важным является грамотное составление title, description, h1.
При продвижении статьями можно привлечь к ним дополнительное внимание целевой аудитории, используя социальные сети и форумы. Если вы подготовили интересную публикацию, разместите в соцсетях мини-обзор с активной ссылкой на материал.