Естественные ссылки

Естественные ссылки в PageTraffic: в чем их особенность и преимущество?

При использовании ссылочного продвижения сайта нельзя обойти вниманием естественные ссылки в PageTraffic. Предлагаем узнать, что это такое и как использовать данный инструмент для повышения позиций сайта.

С каждым годом поисковые алгоритмы становятся все более интеллектуальными. Раньше для успешной раскрутки требовалось создать адекватный ссылочный профиль, акцентировать внимание на авторитетности сайта-донора. Современные поисковые системы достаточно интеллектуальны. Они способны отличить купленную на бирже ссылку от естественной, которая предназначена для людей. В итоге ссылки, купленные на бирже, либо не влияют на ранжирование, либо вовсе мешают сайту занять высокие позиции, так как он попадает под фильтры. Здесь все довольно просто: роботы воспринимают покупные ссылки как накрутку, что в целом соответствует действительности!

На основании этой информации стоит сделать правильные выводы: важно не количество ссылок, а их качество. Привлекать целевых клиентов на сайт могут лишь СДЛ - ссылки для людей. В противном случае вместо продвижения в ТОП сайт будет отброшен назад.

При использовании естественных ссылок в PageTraffic рост ссылочной массы происходит правдоподобно. Это исключает возможные ограничения в отношении сайта со стороны поисковых систем. В условиях современного SEO по значимости и эффективности продвижения одна естественная ссылка сопоставима с десятком покупных.

Отличия естественных ссылок от арендных и "вечных" статей

Если сравнить эти три способа продвижения, можно отметить следующие преимущества естественных ссылок:

- Они оказывают максимальное влияние на позиции сайта, в то время как у арендных ссылок и "вечных" статей оно минимальное или слабое;

- При использовании естественных ссылок в PageTraffic отсутствует риск попасть под санкции поисковой системы;

- Естественные ссылки генерируют целевые переходы и всегда соответствуют тематике сайта;

- В отличие от арендных ссылок естественные не исчезнут, если у вас вдруг закончатся деньги.

Признаки естественных ссылок

Чем больше внешних ссылок ведут на сайт, тем выше его авторитет. Когда на ваш ресурс ссылаются множество разных источников, поисковые системы воспринимают его как более полезный для пользователей. Каким же образом поисковики отличают СДЛ от остальных, купленных ради накрутки? Существует ряд признаков, характерных для естественной ссылочной массы:

- В ссылке отсутствует ярко выраженный коммерческий анкор;

- Она размещена в контексте, тематика которого соответствует сайту. Если текст сгенерирован лишь бы как, отсутствует логическая и грамматическая структура, это выглядит подозрительно. То же самое можно сказать, если ссылка на web-сайт женской тематики размещена на портале, посвященном строительству и ремонту;

- Ссылка находится на веб-ресурсе, который не испортил себе репутацию, злоупотребляя продажей ссылок на бирже;

- СДЛ несут определенную пользу для пользователя. Например, в них содержится ответ на вопрос, комментарий на форуме или блоге, пресс-релиз и др.

Естественная ссылочная масса всегда разнообразна. В ней присутствуют открытые, прямые, закрытые ссылки с разными анкорами. Они ведут на разные страницы продвигаемого сайта.

Как владельцу сайта нарастить естественную ссылочную массу?

Эффективность продвижения при внедрении естественных ссылок в PageTraffic складывается из множества составляющих. В первую очередь необходимо поработать с самим сайтом, чтобы сделать его интересным и полезным для пользователя. Интересные и уникальные тексты, фото, видео - все это положительно воспринимается посетителями ресурса и поисковиками.

Хороший результат приносит подключение сайта к социальным сетям и правильная работа с ними. В эпоху крауд-маркетинга именно соцсети становятся основным источником привлечения пользователей. Для получения естественных ссылок проводится регистрация ресурса в каталогах статей и сайтов. Эти каталоги фактически являются справочниками, где сайты или статьи распределены по тематикам. Каталоги набирают десятки тысяч просмотров за месяц, и к ним лояльно относятся поисковые системы.