Контекстная реклама
Эффективный PPC-маркетинг в PageTraffic
Чтобы продвижение сайта в сети было не только стабильным и эффективным, важно учесть основные потребности бизнеса. Ведь если владельцу сайта необходимы моментальные результаты, классические SEO приемы не удовлетворят его потребности. Зато такой инструмент, как контекстная реклама, в руках опытных специалистов нашей компании станет оптимальным решением задач, если вам необходимо:
- привлечь внимание целевой аудитории к распродажам, акциям, выставкам, конференциям и другим мероприятиям, имеющим сжатые сроки проведения;
- сайт только стартовал или имеет совсем низкие позиции/посещаемость;
- интернет-магазин или тематический портал представлены в сегменте с высокой конкуренцией, а их продвижение необходимо проводить по высокочастотным запросам.
Различные модели контекстной рекламы: отличия PPC
Многие заказчики полагают, что PPC и контекстная реклама – это одной и то же. Однако это ошибочное предположение, ведь PPC, что в дословном переводе обозначает «оплату за клик», является лишь одной из ее моделей.
Также при заказе контекстной рекламы возможно использование других схем, например: CPA (оплату за действие пользователя) или CPM (оплату за 1000 показов объявления).
Решив воспользоваться интернет-маркетингом, как основным методом раскрутки сайта, можно размещать рекламные объявления не только в поисковых системах, но также:
- в социальных сетях;
- на тематических порталах;
- на партнерских сайтах.
Контекстная реклама, это как указатель на дороге, хорошо видна целевым пользователям и помогает им сразу найти необходимое в сети. Владельцу сайта она выгодна тем, что помогает в разы увеличить трафик. Кроме того, контекстная реклама – это отличное решение для владельцев сайтов, представленных только в одной поисковой системе.
Эффективность PPC в разрезе контекстной рекламы
Основной задачей интернет-маркетинга является привлечение целевых пользователей на сайт. Однако показы рекламных объявлений еще не дают гарантии, что заинтересованные лица перейдут на вашу веб-площадку и тем более совершат не ней определенные действия: покупку, подписку и т.д.
Именно поэтому требовательные заказчики – владельцы сайтов отдают предпочтение контекстной рекламе PPC, где оплата происходит только при условии, что пользователь перешел по рекламному объявлению.
Кроме того, PPC имеет ряд дополнительных преимуществ:
- внесение изменений в текст объявления в любой момент реализации рекламной кампании;
- любой срок действия;
- прекращение показов в любой момент;
- фиксированные позиции.
Принципиальными отличиями данного вида контекстной рекламы от SEO являются мгновенный результат и отсутствие лимита бюджета. Ведь, заказывая SEO продвижение, вы можете выбрать определенный кейс или стратегию раскрутки, имеющие четкую смету расходов. В случае с PPC затраты спрогнозировать невозможно, - они растут пропорционально количеству кликов по рекламному объявлению.
Цена на контекстную рекламу PPC
Чтобы прикинуть ориентировочные рамки предстоящих затрат, важно знать, что цена за клик может быть, как фиксированной, так и гибкой. К примеру, поисковики и социальные сети предоставляют гибкие тарифы. Причем стоимость перехода по рекламному объявлению может зависеть от разных факторов, а именно:
- периода показов рекламного объявления;
- конкуренции в интересующем сегменте поисковых запросов;
- даже момент, когда был осуществлен переход на сайт заказчика.
У большинства поисковых систем и социальных сетей, предлагающий гибкие тарифы, помимо этого существует обширный перечень критериев для расчета цены контекстной рекламы. Поэтому выбрать оптимальный вариант размещения рекламного объявления заказчикам бывает довольно трудно.
Эффективно повышайте рентабельность инвестиций
Контекстная реклама запускаемая и управляемая PageTraffic - это самое простое, интеллектуальное и быстрое решение, которое обеспечивает немедленный возврат ваших инвестиций. Обеспечим запуск вашей компании в кротчайшие сроки.
Мы внедряем проверенные методики для привлечения трафика на ваш сайт по ключевым словам, обеспечивая более высокую рентабельность инвестиций и конверсий для вашего сайта. Этапы запуска контекстной рекламы в PageTraffic:
- исследование ключевых слов;
- разработка рекламных копий;
- настройка ставок;
- рекомендации целевой страницы;
- отслеживание конверсий.
Чтобы принять верное решение и минимизировать затраты на рекламную кампанию, воспользуйтесь услугами PageTraffic, вы получите устойчивый результат, повысите узнаваемость своего бренда, а также добьетесь увеличения конверсии и прибыльности сайта.