Продвижение трафиком

Что такое технология трафикового продвижения?

Название технологии трафикового продвижения говорит само за себя. Целью работы является увеличение трафика, то есть количества посетителей на сайт. Фактически это количественный показатель продвижения сайтов, в то время как повышение позиций ресурса в выдаче называют качественным показателем. Между этими понятиями есть тесная связь. Когда на ваш сайт приходит большое количество посетителей, его позиции в поисковой выдаче улучшаются. Неотъемлемым атрибутом сайта-лидера из ТОП-10 является наличие большой лояльной аудитории. Это касается всех ресурсов независимо от их тематики.

Мероприятие условно состоит из трех пунктов:

- Составляется семантическое ядро, которое включает множество тематических ключевых запросов. Их количество может достигать нескольких тысяч;

- Создаются страницы с контентом, который оптимизируют под ключевики. По качеству наполнения ваш сайт должен стать лучше, чем у конкурентов, чтобы пользователям хотелось на него заходить;

- Закупается множество ссылок для наращивания ссылочной массы. В ней должны преобладать естественные ссылки - так называемые ссылки для людей.

Перед запуском кампании по продвижению составляется прогноз приблизительной посещаемости для каждого ключевика. После запуска проводится анализ посещаемости сайта, рассчитывается коэффициент конверсии. При использовании технологии трафикового продвижения владелец бизнеса получает информацию, какое количество посетителей необходимо привлечь для сохранения желаемого объема продаж.

Преимущества и недостатки метода

Продвижение по трафику обладает несколькими важными преимуществами:

- Результат остается стабильным при смене алгоритмов поисковых систем;

- Методика позволяет получить дешевый целевой трафик на сайт;

- Сайт с хорошей посещаемостью можно за относительно небольшой промежуток времени вывести в ТОП;

- Технология трафикового продвижения позволяет рационально распоряжаться рекламным бюджетом.

Недостаток у этой методики только один - высокая трудоемкость работ. Как правило, к ним привлекается целая команда специалистов, используются инструменты автоматизации.

Как работает продвижение по трафику?

В первую очередь проводится анализ тематики сайта, чтобы определить, кто является его целевой аудиторией, какими интересами обладают данные пользователи. Далее при помощи средств медийной рекламы начинается привлечение целевых клиентов на сайт. В первую очередь речь идет о пользователях, которые задавали соответствующие вашей тематике ключевые запросы или посещали близкотематические сайты.

При использовании технологии трафикового продвижения отдельное внимание уделяется внутренней оптимизации. До запуска кампании необходимо в буквальном смысле прозондировать страницы сайта, выявить и устранить слабые места, избавиться от дублей, проверить корректность title и description. В ряде случаев может потребоваться серьезная доработка, которая занимает немало времени. Необходимо помнить, что большое количество запросов на одну страницу ухудшает качество продвижения.

По мере накопления статистических данных по переходам будут выявлены наиболее и наименее эффективные запросы. Запросы - пустышки исключают из семантического ядра или заменяют на новые.

Стоимость работ

Какой бюджет необходим при использовании технологии трафикового продвижения? Этот вопрос интересует всех без исключения заказчиков. Стоимость зависит от объема трафика, который нужно привлечь на сайт. Рекомендуемый объем рассчитывается заранее с учетом текущего количества переходов на сайт, времени пребывания на его страницах, количества просматриваемых пользователем страниц. При отсутствии или недостатке информации специалист ориентируется на ресурсы, которые относятся к вашей тематике и занимают лидирующие позиции.

Когда можно увидеть результат?

Технология трафикового продвижения хороша тем, что результат ее применения виден через короткое время. Уже через 2-3 недели отмечается увеличение объемов продаж за счет роста конверсии. Позиции сайта в поисковой выдаче повышаются примерно через месяц после начала работы. Многое зависит от тематики ресурса и уровня конкуренции в вашем бизнесе.